Научный проект исследует возможные альтернативные сценарии развития сюжета и персонажей в пьесе "Гроза" А.Н. Островского. Цель - определить, могла ли Катерина выбрать иной путь в жизни. Методы: литературный и сравнительный анализ, исторический контекст. Результаты будут представлены в научной работе.
Название: «Был ли иной путь у Катерины в пьесе «Гроза»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Пьеса «Гроза» А.Н. Островского
Предмет исследования: Пути развития персонажа Катерины
Методы исследования: Литературный анализ, сравнительный анализ, исторический контекст
Научная новизна: Определение возможных альтернативных сценариев развития сюжета и персонажей в пьесе «Гроза»
Цель проекта: Исследовать возможные альтернативные развития сюжета и персонажей в пьесе «Гроза»
Проблема: Определение, могла ли Катерина выбрать иной путь в своей жизни, отличный от того, который представлен в пьесе
Целевая аудитория: Литературоведы, студенты искусствоведческих специальностей, поклонники творчества А.Н. Островского
Задачи проекта:
1. Проанализировать характер и мотивацию персонажа Катерины
2. Исследовать возможные альтернативные повороты событий в пьесе
3. Представить результаты исследования в виде научной работы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение психологии персонажа
- Анализ мотивов ее действий
- Представление возможных поворотов событий
- Сравнительный анализ с оригинальным сюжетом
- Рассмотрение социокультурных факторов
- Влияние времени на возможные действия персонажа