брендинг и ребрендинг. разработка новой концепции брендирования компании бмв

4 месяца назад
3

Исследование направлено на разработку новой концепции брендирования компании BMW. Анализируется текущее положение бренда, исследуются потребительские предпочтения, проводятся опросы и экспертные интервью. Цель - обновление имиджа и стратегии бренда, с учетом мнения потребителей и экспертов.

Объект исследования: Компания BMW

Предмет исследования: Брендинг и ребрендинг компании BMW

Методы исследования: Анализ рынка, исследование потребительских предпочтений, опросы, экспертные интервью

Научная новизна: Разработка новой концепции брендирования компании BMW

Цель проекта: Исследовать возможности разработки новой концепции брендирования компании BMW

Проблема: Необходимость обновления имиджа и стратегии бренда BMW

Целевая аудитория: Потребители автомобилей, эксперты в области маркетинга и брендинга

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего положения бренда BMW
2. Разработать новую концепцию брендирования
3. Провести тестирование новой концепции на целевой аудитории
4. Подготовить рекомендации по внедрению новой стратегии брендинга.

Содержание

Введение
Анализ текущего положения бренда BMW
  • История бренда BMW
  • Анализ имиджа и стратегии бренда на сегодняшний день
  • Оценка конкурентов и их стратегий
Разработка новой концепции брендирования
  • Определение целей и задач ребрендинга
  • Исследование потребительских предпочтений и трендов
  • Формирование новой стратегии брендинга
Тестирование новой концепции на целевой аудитории
  • Проведение опросов и фокус-групп
  • Анализ реакции потребителей на новую концепцию
  • Внесение коррективов и уточнений
Рекомендации по внедрению новой стратегии брендинга
  • Подготовка детального плана внедрения
  • Обучение персонала и партнеров компании
  • Мониторинг и оценка результатов
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!