Курсовая работа "Бизнес по организации туров по России" исследует спрос на туристические услуги, конкурентную среду и маркетинговые стратегии в туристическом бизнесе. Цель - изучить возможности развития данного бизнеса. Работа предназначена для предпринимателей, студентов и исследователей в области туризма.
Название: «Бизнес по организации туров по России»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Туристический бизнес в России
Предмет исследования: Организация туров, спрос на туристические услуги в России, конкурентная среда
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, SWOT-анализ, экспертные интервью
Научная новизна: Исследование особенностей организации туров по России с учетом современных тенденций и требований рынка
Цель проекта: Изучить возможности и перспективы развития бизнеса по организации туров по России
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых стратегий в туристическом бизнесе по России
Целевая аудитория: Потенциальные предприниматели, студенты, исследователи в области туризма
Задачи проекта:
1. Изучить спрос на туристические услуги в России
2. Проанализировать конкурентную среду в сфере туризма
3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий в туристическом бизнесе
Содержание
- разрабатываются миссия и цели проекта
- формируется структура продукта проекта
- постройте дерево (структуру) целей
- Работа выполняется методом малых групп на основании сформированной ранее концепции проекта продукции, выполнения работ или предоставления услуги . Разработайте схему этапов жизненного цикла применительно к выбранному проекту. Определите процессы, протекающие на каждом из этапов жизненного цикла проекта, сформулируйте цель каждого этапа, а также установите состав участников проекта по отношению к выполнению этих этапов.
- Определив состав участников, постройте организационно управленческую структуру проекта
- По результатам проделанной работы оформите отчет, который должен содержать следующие элементы: 1) тему и цель работы; 2) заполненные таблицы; 3) схему организационно-управленческой структуры проекта; 4) вывод