Исследование влияния авторской позиции в романе "Кролик, беги" на развитие навыков чтения в обучении английскому языку. Цель - изучить влияние авторской позиции на процесс чтения, проблема - недостаточное изучение этого вопроса. Аудитория - студенты, преподаватели, литературные исследователи.
Объект исследования: Роман Дж. Апдайка «Кролик, беги»
Предмет исследования: Авторская позиция в романе как средство развития умений чтения в обучении английскому языку
Методы исследования: Литературный анализ, сравнительный анализ, анализ текста
Научная новизна: Исследование влияния авторской позиции на развитие навыков чтения в обучении английскому языку
Цель проекта: Изучить и оценить влияние авторской позиции в романе на развитие умений чтения в обучении английскому языку
Проблема: Недостаточное изучение влияния авторской позиции на процесс обучения чтению на английском языке
Целевая аудитория: Студенты и преподаватели английского языка, литературные исследователи
Задачи проекта:
1. Проанализировать авторскую позицию в романе «Кролик, беги»
2. Изучить влияние данной авторской позиции на процесс чтения на английском языке
3. Оценить эффективность использования данного романа в обучении английскому языку
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие авторской позиции в литературе
- Роль авторской позиции в развитии умений чтения
- История создания романа
- Основные черты авторской позиции в романе
- Анализ влияния авторской позиции на процесс чтения
- Роль авторской позиции в формировании навыков анализа текста
- Оценка практической значимости и результативности использования романа
- Рекомендации по использованию романа в образовательном процессе