Разработана методика формирования умений управления внеурочной деятельностью обучающихся в условиях СПО. Исследованы подходы, разработана авторская методика, проведено экспериментальное внедрение и оценка эффективности. Рекомендации по внедрению в образовательные учреждения.
Название: «Авторская методика формирования умений управления внеурочной деятельностью обучающихся в условиях СПО»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: умения управления внеурочной деятельностью обучающихся
Предмет исследования: методика формирования умений управления
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: разработка авторской методики формирования умений управления внеурочной деятельностью в условиях СПО
Цель проекта: разработать эффективную методику формирования умений управления внеурочной деятельностью обучающихся в условиях СПО
Проблема: отсутствие эффективных методик формирования умений управления внеурочной деятельностью в образовательных учреждениях СПО
Целевая аудитория: студенты и преподаватели образовательных учреждений СПО
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию умений управления внеурочной деятельностью.
2. Разработать авторскую методику формирования умений управления.
3. Провести экспериментальное внедрение методики и оценить ее эффективность.
4. Подготовить рекомендации по внедрению методики в образовательные учреждения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие управления внеурочной деятельностью
- Специфика управления в образовательном процессе СПО
- Существующие подходы к формированию умений управления
- Описание авторской методики
- Этапы формирования умений
- Инструменты и технологии методики
- План эксперимента
- Характеристики выборки
- Методы сбора и анализа данных
- Анализ эффективности методики
- Выводы по результатам эксперимента
- Рекомендации по применению методики