Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями.

16 секунд назад 0

Курсовая работа "Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями" исследует товары этой отрасли, их характеристики, технологию продаж и разрабатывает новые методы расчетов с покупателями. Актуальна для розничных торговцев и потребителей.

Название: «Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями.»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: парфюмерно-косметические товары

Предмет исследования: ассортимент, товароведная характеристика, технология розничной торговли, расчеты с покупателями

Методы исследования: анализ данных, наблюдение, опросы, эксперименты

Научная новизна: разработка новых методов расчетов с покупателями в сфере парфюмерно-косметических товаров

Цель проекта: исследовать ассортимент, товароведные характеристики и технологию розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, а также разработать эффективные методы расчетов с покупателями.

Проблема: неэффективные методы расчетов с покупателями в сфере парфюмерно-косметических товаров

Целевая аудитория: розничные торговцы парфюмерно-косметическими товарами, потребители этих товаров

Задачи проекта:
1. Изучить ассортимент парфюмерно-косметических товаров.
2. Провести товароведный анализ характеристик товаров.
3. Исследовать технологию розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
4. Разработать эффективные методы расчетов с покупателями.

Содержание

Введение
Ассортимент парфюмерно-косметических товаров
  • Классификация товаров
  • Тенденции развития ассортимента
Товароведная характеристика
  • Основные характеристики парфюмерно-косметических товаров
  • Факторы, влияющие на выбор товара потребителями
Технология розничной торговли
  • Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров в розницу
  • Методы презентации товаров
Расчеты с покупателями
  • Способы расчетов при покупке парфюмерно-косметических товаров
  • Влияние ценообразования на поведение покупателей
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал файл работы, которую можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!