Курсовая работа "Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями" исследует товары этой отрасли, их характеристики, технологию продаж и разрабатывает новые методы расчетов с покупателями. Актуальна для розничных торговцев и потребителей.
Название: «Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: парфюмерно-косметические товары
Предмет исследования: ассортимент, товароведная характеристика, технология розничной торговли, расчеты с покупателями
Методы исследования: анализ данных, наблюдение, опросы, эксперименты
Научная новизна: разработка новых методов расчетов с покупателями в сфере парфюмерно-косметических товаров
Цель проекта: исследовать ассортимент, товароведные характеристики и технологию розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, а также разработать эффективные методы расчетов с покупателями.
Проблема: неэффективные методы расчетов с покупателями в сфере парфюмерно-косметических товаров
Целевая аудитория: розничные торговцы парфюмерно-косметическими товарами, потребители этих товаров
Задачи проекта:
1. Изучить ассортимент парфюмерно-косметических товаров.
2. Провести товароведный анализ характеристик товаров.
3. Исследовать технологию розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
4. Разработать эффективные методы расчетов с покупателями.