Научный проект "Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями" исследует спрос на парфюмерно-косметические товары, разрабатывает эффективные стратегии продаж и расчетов с покупателями, а также улучшает методы торговли в данной сфере.
Название: «Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Расчеты с покупателями.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: парфюмерно-косметические товары
Предмет исследования: ассортимент, товароведная характеристика, технология розничной торговли, расчеты с покупателями
Методы исследования: анализ рынка, опросы покупателей, экспертные оценки, статистические данные
Научная новизна: разработка новых методов расчетов с покупателями в сфере парфюмерно-косметических товаров
Цель проекта: исследовать и оценить спрос на парфюмерно-косметические товары, разработать эффективные стратегии продаж и расчетов с покупателями
Проблема: неэффективные методы расчетов с покупателями, недостаточное понимание спроса на товары данной категории
Целевая аудитория: розничные продавцы парфюмерно-косметических товаров, потребители данной категории товаров
Задачи проекта:
1. Изучить ассортимент и товароведные характеристики парфюмерно-косметических товаров
2. Проанализировать технологии розничной торговли в данной сфере
3. Провести расчеты с покупателями и оценить их предпочтения
4. Разработать рекомендации по улучшению стратегий продаж и расчетов с покупателями