Архангельский филиал ФБУ «Рослесозащита» является площадкой для повышения квалификации педагогов. Здесь проводятся обучающие мероприятия, направленные на повышение знаний и навыков в области оценки состояния лесных ресурсов с использованием генетических методов. Проект предоставляет участникам возможность ознакомиться с современными методиками и технологиями в области лесоведения, а также обменяться опытом с коллегами. Участники могут улучшить свои профессиональные навыки и применить их в своей педагогической деятельности, способствуя сохранению и устойчивому использованию лесных ресурсов.
Объект исследования: Педагоги, работающие в сфере лесного хозяйства
Предмет исследования: Повышение квалификации педагогов через использование генетических методов в оценке состояния лесных ресурсов
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, интервью, анкетирование, практические занятия
Научная новизна: Применение генетических методов в оценке состояния лесных ресурсов для повышения квалификации педагогов
Цель проекта: Создание площадки для обучения педагогов новым методам оценки лесных ресурсов
Проблема: Недостаточная осведомленность педагогов о генетических методах в оценке лесных ресурсов
Целевая аудитория: Педагоги, преподающие предметы связанные с лесным хозяйством
Задачи проекта:
1. Провести обучающие семинары и мастер-классы для педагогов
2. Подготовить учебные материалы по генетическим методам в оценке лесных ресурсов
3. Оценить эффективность повышения квалификации педагогов через использование генетических методов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания и основные функции филиала
- Структура отдела оценки состояния лесных ресурсов генетическими методами
- Организация обучающих семинаров и мастер-классов
- Подготовка учебных материалов по генетическим методам в оценке лесных ресурсов
- Результаты обучения и их влияние на практическую деятельность педагогов
- Отзывы участников обучающих программ
- Анализ данных о повышении квалификации после обучения на площадке филиала
- Сравнение результатов с традиционными методами обучения