Исследование направлено на изучение готовности учащихся 10 класса к проектной деятельности с использованием цифровых ресурсов. С помощью анкеты и нейросети проанализированы данные, выявлены основные тенденции. Результаты исследования позволят предложить рекомендации по улучшению готовности к проектной работе.
Объект исследования: Учащиеся 10 класса
Предмет исследования: Готовность к проектной деятельности с использованием цифровых ресурсов
Методы исследования: Использование нейросети для анализа заполненных анкет, статистический анализ данных
Научная новизна: Применение нейросети для оценки готовности к проектной деятельности учащихся
Цель проекта: Изучить уровень готовности учащихся к проектной деятельности с использованием цифровых ресурсов
Проблема: Недостаточная подготовка учащихся к работе в проектах с применением цифровых технологий
Целевая аудитория: Учащиеся 10 класса
Задачи проекта:
1. Разработать анкету для оценки готовности к проектной деятельности
2. Применить нейросеть для анализа заполненных анкет
3. Сравнить результаты и выявить основные тенденции
4. Предложить рекомендации по улучшению готовности к проектной деятельности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Концепция проектной деятельности в образовании
- Роль цифровых ресурсов в проектной деятельности
- Методы оценки готовности к проектной деятельности
- Разработка анкеты для оценки готовности учащихся к проектной деятельности
- Применение нейросети для анализа заполненных анкет
- Статистический анализ данных
- Сравнение результатов анализа нейросетью и статистического анализа
- Выявление основных тенденций в готовности учащихся к проектной деятельности
- Рекомендации по улучшению готовности к проектной деятельности