Исследование направлено на изучение влияния воспитательного часа на формирование понятия о доброте у детей старшей группы. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов. Цель - изучить эффективность мероприятия. Проблема - недостаточное внимание общества к воспитанию доброты у детей.
Объект исследования: Воспитательное мероприятие «Воспитательный час»
Предмет исследования: Влияние воспитательного часа на формирование понятия о доброте у детей старшей группы
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: Исследование влияния воспитательного мероприятия на формирование ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность воспитательного часа на формирование понятия о доброте у детей старшей группы
Проблема: Недостаточное внимание общества к воспитанию доброты у детей
Целевая аудитория: Дети старшей группы дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Подготовить и провести воспитательный час на тему «Доброта творит чудеса»
2. Оценить реакцию детей на мероприятие
3. Проанализировать изменения в понимании доброты у детей после проведения воспитательного часа
Содержание
- Понятие воспитательного мероприятия
- Роль воспитательного часа в формировании ценностных ориентаций у детей
- Психологические аспекты восприятия доброты детьми
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- План проведения воспитательного часа
- Описание мероприятия
- Реакция детей на воспитательный час
- Оценка эффективности мероприятия
- Изменения в понимании доброты у детей
- Влияние воспитательного часа на формирование ценностных ориентаций
- Сравнение результатов с ожидаемыми