В рамках изучения живописи дети 5-6 и 6-7 лет знакомятся с различными произведениями изобразительного искусства, изучают основные характеристики различных стилей и направлений. Дети учатся анализировать произведения искусства, выражать свои эмоции и впечатления от них. Они также самостоятельно творят собственные произведения, используя полученные знания и навыки. В процессе обучения дети развивают свою художественную восприимчивость, воображение, творческое мышление и моторику.
Объект исследования: Учебная программа дошкольного образования, раздел «Восприятие произведений изобразительного искусства», живопись (5-6, 6-7 лет)
Предмет исследования: Влияние учебной программы на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей 5-7 лет
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ учебных материалов
Научная новизна: Анализ влияния учебной программы на развитие художественного восприятия у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность учебной программы в развитии восприятия произведений изобразительного искусства у детей 5-7 лет
Проблема: Недостаточная эффективность учебной программы в разделе «Восприятие произведений изобразительного искусства», живопись, для детей 5-7 лет
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по образованию детей дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Проанализировать содержание учебной программы по разделу «Восприятие произведений изобразительного искусства», живопись, для детей 5-7 лет
2. Провести исследование влияния учебной программы на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей
3. Предложить рекомендации по улучшению учебной программы для повышения ее эффективности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Содержание учебной программы по разделу «Восприятие произведений изобразительного искусства», живопись, для детей 5-6 и 6-7 лет
- Оценка соответствия программы возрастным особенностям детей
- Идентификация ключевых элементов программы
- Методы исследования
- Результаты исследования
- Анализ влияния учебной программы на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей
- Выявление недостатков учебной программы
- Предложения по улучшению содержания программы
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности программы