Предприятие XYZ специализируется на производстве экологически чистых товаров для дома и быта. В рамках своей товарной политики компания акцентирует внимание на качество продукции, использование натуральных материалов и удобство для потребителя. В ассортименте представлены товары для уборки, ухода за одеждой, посудой, а также товары для домашнего уюта. Предприятие активно развивает новые продукты, учитывая потребности и требования современного рынка.
Название: «Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: товарная политика конкретного предприятия
Предмет исследования: стратегии и тактики товарной политики, ассортимент товаров, ценообразование, маркетинговые акции
Методы исследования: анализ документов, опросы, интервью, наблюдение, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление особенностей товарной политики конкретного предприятия и предложение рекомендаций для ее улучшения
Цель проекта: изучить и проанализировать товарную политику конкретного предприятия с целью выявления ее эффективности и возможных улучшений
Проблема: неоптимальная товарная политика, недостаточная конкурентоспособность продукции, низкая эффективность маркетинговых акций
Целевая аудитория: студенты, исследователи в области маркетинга, менеджеры предприятий
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы товарной политики
2. Провести анализ товарной политики конкретного предприятия
3. Оценить эффективность текущих стратегий и тактик
4. Предложить рекомендации по улучшению товарной политики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение товарной политики
- Элементы товарной политики
- Стратегии и тактики товарной политики
- Характеристика предприятия
- Ассортимент товаров
- Ценообразование
- Маркетинговые акции
- Анализ результатов
- Сравнительный анализ с конкурентами
- Оценка уровня конкурентоспособности
- Идентификация проблемных моментов
- Предложение конкретных мероприятий
- Прогнозируемые результаты от изменений