Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов № 60 города Кирова является специализированной школой для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе уделяется особое внимание коррекционным методикам и индивидуальной работе с каждым учеником. Школа обеспечивает доступ к специализированным учебным материалам, оборудованию и специалистам (логопедам, психологам, дефектологам), что позволяет создать благоприятные условия для обучения и развития детей с особыми потребностями. Важным направлением работы школы является интеграция учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь и подготовка их к самостоятельной жизни после окончания образовательного учреждения.
Название: «Анализ структуры образовательной организации, направления коррекционно-образовательного процесса МБОУ СОШ с УИОП № 60 города Кирова»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: образовательная организация МБОУ СОШ с УИОП № 60 города Кирова
Предмет исследования: структура и коррекционно-образовательный процесс
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление особенностей коррекционно-образовательного процесса в данной школе
Цель проекта: проанализировать структуру и направления коррекционно-образовательного процесса в МБОУ СОШ с УИОП № 60
Проблема: неэффективность некоторых аспектов коррекционно-образовательного процесса
Целевая аудитория: администрация школы, педагогический коллектив, специалисты по коррекционной педагогике
Задачи проекта:
1. Изучить структуру образовательной организации
2. Оценить эффективность коррекционно-образовательного процесса
3. Предложить рекомендации по улучшению коррекционной работы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания и развития
- Структура образовательной организации
- Основные характеристики учебного процесса
- Оценка эффективности коррекционной работы
- Используемые методики и подходы
- Проблемные аспекты
- Предложения по улучшению коррекционной работы
- Внедрение инновационных методов
- Развитие партнерских отношений с родителями
- Анализ полученных данных
- Выявление основных тенденций
- Сравнение с аналогичными исследованиями