В период пандемии COVID-19 наблюдается ряд словообразовательных тенденций, связанных с новыми реалиями и вызовами, с которыми сталкивается общество. Одной из таких тенденций является обилие новообразований, связанных с вирусом и мерами по его предотвращению (например, "ковид", "карантин", "дистанцирование"). Также можно отметить увеличение употребления слов и выражений, связанных с онлайн-коммуникацией и удаленной работой ("зум-конференция", "телемедицина", "удаленка"). Кроме того, в условиях пандемии активно используются слова, обозначающие новые социокультурные явления и поведенческие модели (например, "карантинный хобби", "ковид-фобия", "масочный режим"). В целом, словообразовательные тенденции в период пандемии отражают изменения в повседневной жизни людей и отражают их адаптацию к новым условиям.
Название: «Анализ статьи про словообразовательные тенденции в период пандемии COVID-19»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Словообразовательные тенденции в период пандемии COVID-19
Предмет исследования: Влияние пандемии COVID-19 на процессы словообразования в языке
Методы исследования: Лингвистический анализ, сравнительный анализ текстов, статистические методы исследования
Научная новизна: Выявление новых словообразовательных процессов, связанных с пандемией COVID-19
Цель проекта: Изучить и проанализировать словообразовательные тенденции в языке в период пандемии COVID-19
Проблема: Недостаточное изучение влияния пандемии на языковые процессы и словообразование
Целевая аудитория: Лингвисты, филологи, специалисты по медицинской лингвистике
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать корпус текстов, связанных с пандемией COVID-19
2. Выделить новые слова и конструкции, образованные в период пандемии
3. Изучить механизмы формирования новых слов и выявить их распространение
4. Сравнить словообразовательные процессы до и после пандемии
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные понятия словообразования
- Словообразовательные процессы
- Влияние внешних факторов на словообразование
- Выбор корпуса текстов
- Лингвистический анализ
- Статистические методы исследования
- Идентификация словообразовательных тенденций в статье
- Сравнительный анализ с другими источниками
- Выявление новых слов и конструкций