Курсовая работа "Анализ современных методов продвижения услуг в службе питания гостиницы" исследует эффективность методов продвижения услуг в гостиничной сфере. Цель - изучить и сравнить различные подходы, предложить рекомендации для улучшения стратегий продвижения. Актуальность работы заключается в повышении эффективности маркетинговых действий в гостиничном бизнесе.
Название: «Анализ современных методов продвижения услуг в службе питания гостиницы»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Методы продвижения услуг в службе питания гостиницы
Предмет исследования: Современные методы продвижения услуг
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование актуальных методов продвижения услуг в сфере гостиничного бизнеса
Цель проекта: Изучить эффективные методы продвижения услуг в службе питания гостиницы
Проблема: Недостаточная эффективность текущих методов продвижения услуг в гостиничной сфере
Целевая аудитория: Менеджеры гостиниц, специалисты по маркетингу и рекламе, исследователи в области гостиничного бизнеса
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих методов продвижения услуг в гостиничной сфере
2. Сравнить эффективность различных методов
3. Предложить рекомендации по улучшению стратегий продвижения услуг в службе питания гостиницы