анализ международной рекламной компании LA ROCHE POSAY на рынке стран США и Германии

4 месяца назад
8

Исследование эффективности рекламной компании LA ROCHE POSAY на рынках США и Германии. Анализ рекламных стратегий, восприятия бренда и влияния на продажи.

Объект исследования: Международная рекламная компания LA ROCHE POSAY

Предмет исследования: Рынок стран США и Германии

Методы исследования: Анализ рекламных кампаний, сравнительный анализ рынков, опросы потребителей, статистические данные

Научная новизна: Исследование влияния международной рекламной компании на рынки разных стран

Цель проекта: Изучить эффективность рекламной компании LA ROCHE POSAY на рынках США и Германии

Проблема: Определение различий в реакции целевой аудитории на рекламные кампании в разных странах

Целевая аудитория: Потребители продукции LA ROCHE POSAY в США и Германии

Задачи проекта:
1. Сравнить рекламные стратегии LA ROCHE POSAY в США и Германии
2. Оценить восприятие бренда потребителями в обеих странах
3. Исследовать влияние рекламы на продажи продукции в разных рынках

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие и значение рекламы в международном маркетинге
  • Особенности рекламы в медицинской индустрии
Компания LA ROCHE POSAY
  • История и основные принципы работы компании
  • Стратегии рекламы и маркетинга
Анализ рекламных кампаний
  • Сравнительный анализ рекламы в США и Германии
  • Оценка реакции целевой аудитории
Влияние рекламы на рынок
  • Изучение влияния рекламы на продажи продукции в обеих странах
  • Оценка успешности рекламных стратегий
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!