Исследование эффективности рекламной компании LA ROCHE POSAY на рынках США и Германии. Анализ рекламных стратегий, восприятия бренда и влияния на продажи.
Объект исследования: Международная рекламная компания LA ROCHE POSAY
Предмет исследования: Рынок стран США и Германии
Методы исследования: Анализ рекламных кампаний, сравнительный анализ рынков, опросы потребителей, статистические данные
Научная новизна: Исследование влияния международной рекламной компании на рынки разных стран
Цель проекта: Изучить эффективность рекламной компании LA ROCHE POSAY на рынках США и Германии
Проблема: Определение различий в реакции целевой аудитории на рекламные кампании в разных странах
Целевая аудитория: Потребители продукции LA ROCHE POSAY в США и Германии
Задачи проекта:
1. Сравнить рекламные стратегии LA ROCHE POSAY в США и Германии
2. Оценить восприятие бренда потребителями в обеих странах
3. Исследовать влияние рекламы на продажи продукции в разных рынках
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие и значение рекламы в международном маркетинге
- Особенности рекламы в медицинской индустрии
- История и основные принципы работы компании
- Стратегии рекламы и маркетинга
- Сравнительный анализ рекламы в США и Германии
- Оценка реакции целевой аудитории
- Изучение влияния рекламы на продажи продукции в обеих странах
- Оценка успешности рекламных стратегий