Реферат "Анализ классификации дисграфии Т.В. Ахутиной и А.Л. Сиротюк с позиции нейропсихологического подхода" исследует особенности классификации дисграфии, предлагая новые методы диагностики и коррекции. Проект направлен на специалистов в области нейропсихологии, логопедов, психологов и учителей, с целью повышения эффективности методов работы с детьми, страдающими дисграфией.
Название: «Анализ классификации дисграфии Т.В. Ах утиной и А. Л. Сиротюк с позиции нейропсихологического подхода. В чем заключается новизна и своеобразие научного исследования»
Тип: Реферат
Объект исследования: Классификация дисграфии
Предмет исследования: Нейропсихологический подход к анализу дисграфии
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: Выявление особенностей классификации дисграфии с использованием нейропсихологического подхода, предложение новых методов диагностики и коррекции
Цель проекта: Изучение классификации дисграфии с применением нейропсихологического подхода
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов классификации дисграфии
Целевая аудитория: Специалисты в области нейропсихологии, логопеды, психологи, учителя
Задачи проекта:
1. Изучить основные типы дисграфии
2. Проанализировать классификацию дисграфии Т.В. Ах утиной и А. Л. Сиротюк
3. Предложить новые подходы к диагностике и коррекции дисграфии
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дисграфии
- История изучения дисграфии
- Существующие подходы к классификации дисграфии
- Нейропсихологический подход к анализу дисграфии
- Методы исследования
- Объект и предмет исследования
- Описание классификации дисграфии Т.В. Ах утиной и А. Л. Сиротюк
- Сравнительный анализ с другими подходами
- Оценка новизны и своеобразия их классификации