Исследование эффективности PR-стратегий торговой марки Кiко на российском рынке косметики. Анализ деятельности, особенностей рынка и требований аудитории. Цель - улучшить продвижение продукции через рекомендации по PR-стратегии.
Объект исследования: торговая марка Кiко (АО«ДжамильКо»)
Предмет исследования: деятельность по связям с общественностью при продвижении уходовой и декоративной косметики на российском рынке
Методы исследования: анализ документов, опросы, наблюдения, интервью, статистические данные
Научная новизна: разработка стратегии связей с общественностью для продвижения косметики на российском рынке
Цель проекта: исследовать и оценить эффективность деятельности по связям с общественностью торговой марки Кiко на российском рынке косметики
Проблема: неэффективность текущих PR-стратегий торговой марки Кiко на российском рынке
Целевая аудитория: потребители уходовой и декоративной косметики в России, PR-специалисты, руководители компании
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей деятельности по связям с общественностью торговой марки Кiко
2. Изучить особенности российского рынка косметики и требования целевой аудитории
3. Разработать рекомендации по улучшению PR-стратегии для продвижения продукции Кiко в России
Содержание
- История и основные этапы развития PR-стратегии Кiко в России
- Оценка эффективности текущих PR-практик
- Анализ взаимодействия с целевой аудиторией
- Использование инновационных подходов в PR-деятельности
- Тенденции и тренды в индустрии красоты
- Конкурентная среда на рынке уходовой и декоративной косметики
- Потребительские предпочтения и поведенческие особенности российских потребителей
- Повышение вовлеченности целевой аудитории
- Использование цифровых инструментов и социальных сетей в PR-деятельности
- Партнерство с влиятельными личностями и медиа
- Ожидаемые изменения в PR-стратегии и коммуникационных подходах
- Прогнозируемые результаты и показатели эффективности
- Влияние внешних факторов на развитие PR-деятельности