Курсовая работа "Анализ ценовой политики предприятия" исследует факторы, влияющие на формирование цен на продукцию. С использованием сравнительного анализа, статистических методов и экспертных оценок, цель проекта - оптимизировать ценовые стратегии предприятия. Работа предлагает рекомендации по улучшению ценовой политики для повышения эффективности и минимизации потерь.
Название: «Анализ ценовой политики предприятия»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Ценовая политика предприятия
Предмет исследования: Факторы, влияющие на формирование цен на продукцию предприятия
Методы исследования: Сравнительный анализ, статистические методы, экспертные оценки
Научная новизна: Выявление особенностей ценовой политики конкретного предприятия и предложение рекомендаций по ее улучшению
Цель проекта: Изучить и проанализировать ценовую политику предприятия с целью оптимизации ценовых стратегий
Проблема: Недостаточная эффективность текущей ценовой политики предприятия, возможные потери при неправильном формировании цен
Целевая аудитория: Менеджмент предприятия, специалисты по маркетингу, студенты и исследователи в области экономики
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей ценовой политики предприятия
2. Исследовать влияние различных факторов на формирование цен
3. Предложить рекомендации по оптимизации ценовой стратегии