Исследование направлено на анализ целевой аудитории по возрасту, доходу и предпочтениям. Цель - улучшить маркетинговые стратегии. Проблема - нечеткое представление о потребностях аудитории. Задачи: анализ возраста, уровня доходов, выявление предпочтений.
Название: «Анализ целевой аудитории (возраст, доход, предпочтения)»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: целевая аудитория
Предмет исследования: характеристики целевой аудитории (возраст, доход, предпочтения)
Методы исследования: анкетирование, анализ данных, статистические методы исследования
Научная новизна: выявление новых трендов и особенностей в поведении целевой аудитории
Цель проекта: определить профиль целевой аудитории для улучшения маркетинговых стратегий
Проблема: нечеткое представление о целевой аудитории и ее потребностях
Целевая аудитория: люди определенного возраста, с определенным уровнем дохода и определенными предпочтениями
Задачи проекта:
1. Провести анализ возрастных характеристик целевой аудитории
2. Изучить уровень доходов представителей целевой аудитории
3. Выявить основные предпочтения и потребности целевой аудитории
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие целевой аудитории
- Значение анализа целевой аудитории в маркетинге
- Выбор методов исследования
- Описание образца для анализа
- Распределение возрастных групп в целевой аудитории
- Особенности поведения и предпочтений в зависимости от возраста
- Анализ доходов представителей целевой аудитории
- Влияние уровня доходов на потребительское поведение
- Определение основных предпочтений и потребностей целевой аудитории
- Анализ влияния предпочтений на маркетинговые стратегии