ООО "Окей" - это магазин, ориентированный на семейных покупателей, которые ценят качественные товары по доступным ценам. Целевая аудитория включает в себя семьи с детьми, людей, ведущих здоровый образ жизни, а также покупателей, ценящих удобство и широкий ассортимент товаров. Магазин предлагает продукты питания, товары для дома, товары для детей, товары для здоровья и красоты. Главными мотивами покупателей являются доступность цен, качество товаров, удобство расположения магазина, широкий выбор товаров и дружественная атмосфера. Важными элементами успешности проекта являются активное привлечение целевой аудитории через рекламные кампании, поддержание высокого уровня обслуживания и постоянное обновление ассортимента товаров в соответствии с потребностями покупателей.
Объект исследования: Целевая аудитория магазина ООО «Окей»
Предмет исследования: Анализ поведения и предпочтений ЦА магазина ООО «Окей»
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование мотивов и предпочтений целевой аудитории магазина ООО «Окей»
Цель проекта: Изучить и проанализировать мотивы и предпочтения целевой аудитории магазина ООО «Окей»
Проблема: Недостаточное понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории магазина ООО «Окей»
Целевая аудитория: Покупатели магазина ООО «Окей»
Задачи проекта:
1. Провести анализ мотивов покупателей магазина ООО «Окей»
2. Изучить предпочтения и потребности целевой аудитории
3. Предложить рекомендации по улучшению работы магазина на основе полученных данных
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ЦА в маркетинге
- Мотивация потребителей
- Роль мотивов в принятии решений о покупке
- Выбор методов сбора данных
- Проведение анкетирования
- Анализ полученных данных
- Идентификация основных мотивов покупателей
- Сравнительный анализ мотивов различных групп потребителей
- Влияние мотивов на поведение покупателей в магазине
- Основанные на анализе мотивов ЦА
- Улучшение сервиса и ассортимента
- Привлечение новых клиентов