Проведен анализ ассортимента непродовольственных товаров в магазине "Максим". Выявлены сильные и слабые стороны, проведен сравнительный анализ с конкурентами, проведены опросы среди посетителей. Разработаны рекомендации по оптимизации структуры ассортимента для повышения конкурентоспособности.
Объект исследования: ассортимент непродовольственных товаров в магазине «Максим»
Предмет исследования: структура, качество и конкурентоспособность ассортимента непродовольственных товаров
Методы исследования: анализ данных, сравнительный анализ, опросы покупателей, SWOT-анализ
Научная новизна: выявление особенностей ассортимента непродовольственных товаров в конкретном магазине и предложение рекомендаций по его улучшению
Цель проекта: провести анализ ассортимента непродовольственных товаров в магазине «Максим» для оптимизации его структуры и повышения конкурентоспособности
Проблема: неоптимальная структура ассортимента непродовольственных товаров, возможные проблемы с качеством или конкурентоспособностью
Целевая аудитория: руководство магазина «Максим», отдел закупок, маркетинговый отдел
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего ассортимента непродовольственных товаров
2. Определить сильные и слабые стороны ассортимента
3. Провести сравнительный анализ с конкурентами
4. Провести опросы среди посетителей магазина
5. Предложить рекомендации по оптимизации ассортимента
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Мебель
- Канцелярия
- Одежда
- Обувь
- Текстильные товары
- Анализ данных о продажах
- Сравнительный анализ с конкурентами
- Опросы покупателей
- SWOT-анализ
- Особенности ассортимента в каждой категории товаров
- Сильные и слабые стороны ассортимента
- Конкурентные преимущества и недостатки
- Улучшение структуры ассортимента
- Повышение качества товаров
- Увеличение конкурентоспособности