Научный проект "Актуальность формирования информационно-технологической компетенции" исследует процессы формирования компетенции в условиях цифровизации общества. Цель - изучить уровень компетенции и разработать рекомендации для ее улучшения. Проблема - недостаточная компетенция у определенных групп населения. Аудитория - студенты, преподаватели, специалисты в IT, руководители образования.
Название: «АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: информационно-технологическая компетенция
Предмет исследования: процессы формирования информационно-технологической компетенции у различных групп населения
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных, экспертные оценки
Научная новизна: выявление особенностей формирования информационно-технологической компетенции в современных условиях цифровизации общества
Цель проекта: изучить процессы формирования информационно-технологической компетенции и разработать рекомендации для ее улучшения
Проблема: недостаточная информационно-технологическая компетенция у определенных групп населения
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области информационных технологий, руководители образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень информационно-технологической компетенции у целевой аудитории
2. Выявить факторы, влияющие на формирование информационно-технологической компетенции
3. Разработать рекомендации по улучшению информационно-технологической компетенции
4. Провести апробацию рекомендаций и оценить их эффективность
Содержание
- Определение информационно-технологической компетенции
- Факторы, влияющие на формирование информационно-технологической компетенции
- Модели формирования информационно-технологической компетенции
- Методология исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Оценка текущего уровня информационно-технологической компетенции
- Выявление основных проблем и вызовов
- Сравнение существующих подходов к формированию компетенции
- Основные направления развития
- Практические рекомендации для образовательных учреждений
- Роль государственной политики в формировании компетенции