Исследование влияния народных примет на современное общество через создание квест игр на основе мультипликационного фильма "Илья Муромец и Соловей Разбойник". Анализ содержания фильма, опросы участников квестов, сравнительный анализ примет.Цель - изучить актуальность и влияние народных примет в современной культуре.
Объект исследования: Народные приметы в современном обществе на примере мультипликационного фильма «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Предмет исследования: Актуализация народных примет через создание квест игр
Методы исследования: Анализ содержания мультипликационного фильма, опросы и интервью с участниками квест игр, сравнительный анализ народных примет
Научная новизна: Исследование влияния народных примет на современное общество через инновационный подход к созданию квест игр
Цель проекта: Изучить актуальность и влияние народных примет в современном обществе через разработку квест игр на основе мультипликационного фильма
Проблема: Недостаточное изучение и использование народных примет в современной культуре и развлекательной индустрии
Целевая аудитория: Любители мультипликационных фильмов, игроки квестов, исследователи народных традиций
Задачи проекта:
1. Провести анализ народных примет, представленных в мультипликационном фильме
2. Разработать квест игры, основанные на народных приметах
3. Провести тестирование и оценку влияния квест игр на восприятие народных примет в современном обществе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания фильма «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
- Исследование народных примет, представленных в фильме
- Роль народных примет в сюжете и образах персонажей
- Процесс создания квест игр
- Интеграция народных примет в игровой процесс
- Цели и механика квест игр
- Методика тестирования
- Результаты и анализ влияния квест игр на восприятие народных примет
- Отзывы участников