Денотатный граф по классификации педагогических технологий и технологий воспитания: - Педагогические технологии: - Технологии обучения: - Традиционные - Интерактивные - Дистанционные - Технологии контроля и оценки: - Традиционные - Инновационные - Технологии развития: - Личностного - Профессионального - Творческого - Технологии воспитания: - Технологии формирования ценностных ориентаций: - Морально-нравственные - Эстетические - Патриотические - Технологии развития личности: - Саморазвития - Самоопределения - Самореализации - Технологии социализации: - Групповые - Индивидуальные - Семейные
Название: «6. Создайте и заполните денотатный граф по классификации педагогических технологий и технологий воспитания (по В.П. Беспалько, Г.К. Селевко).»
Целевая аудитория:</b: Студенты и преподаватели педагогических специальностей, исследователи в области педагогики.
Цель текста:</b: Представить денотатный граф по классификации педагогических технологий и технологий воспитания в соответствии с работами В.П. Беспалько и Г.К. Селевко.
Задачи текста:</b: Объяснить понятие денотатного графа, описать классификацию педагогических технологий и технологий воспитания, привести примеры и иллюстрации.
Особенность текста:</b: Академический стиль изложения, использование специализированной терминологии, привлечение авторитетных источников.
Ключевые слова:</b: Педагогические технологии, технологии воспитания, денотатный граф, классификация, В.П. Беспалько, Г.К. Селевко.
Сайты, источники информации:</b: Работы В.П. Беспалько и Г.К. Селевко, научные статьи по педагогике, учебные пособия по методике преподавания.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение денотатного графа в контексте педагогики
- Подходы к классификации педагогических технологий
- Основные типы педагогических технологий
- Основные направления технологий воспитания
- Примеры технологий воспитания
- Создание денотатного графа
- Заполнение денотатного графа