Проект направлен на изучение эффективности планирования и проведения режимных процессов в дошкольных группах. Исследуются утренний прием, гимнастика, умывание, питание, одевание на прогулку. Цель - оптимизация режима для благополучия детей. Результаты помогут разработать рекомендации для педагогов дошкольных учреждений.
Название: «5. Планирование и проведение режимных процессов: утреннего приема, утренней гимнастики, умывания, питания, одевания на прогулку в группах дошкольного возраста, проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время режимных процессов.»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: режимные процессы в группах дошкольного возраста
Предмет исследования: планирование и проведение утреннего приема, гимнастики, умывания, питания, одевания на прогулку
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: изучение влияния режимных процессов на самочувствие детей в дошкольном возрасте
Цель проекта: изучить эффективность планирования и проведения режимных процессов в дошкольных группах
Проблема: неоптимальное проведение режимных процессов может негативно сказываться на благополучии детей
Целевая аудитория: педагоги и воспитатели дошкольных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить текущий подход к планированию и проведению режимных процессов
2. Оценить влияние режимных процессов на самочувствие и поведение детей
3. Разработать рекомендации по оптимизации режимных процессов