Данный проект представляет собой курс обучения для учеников 4 класса, в котором участвует 9 обучающихся, из них 2 изучают материал дистанционно. Программа курса сокращена для более эффективного обучения. В классе присутствует 4 девочки и 5 мальчиков. Основной упор в обучении делается на освоение базовых знаний по всем предметам, необходимых для успешного продолжения образования. Ученики получают индивидуальное внимание и помощь от учителя, что способствует более глубокому усвоению материала. Курс организован таким образом, чтобы максимально эффективно использовать время занятий и обеспечить ученикам оптимальные условия для обучения.
Название: «4-sinfda maxsus bolalar uchun jami 9 o’quvchi bor, ulardan 2 nafari uyda o’qitiladi. Sinf qisqartirilgan dastur bo’yicha o’qitiladi. Sinfda 4 qiz va 5 o’g’il o’qitiladi.»
Тип: Доклад
Объект исследования: обучение учащихся 4 класса
Предмет исследования: качество образования в 4 классе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: оценка эффективности короткого учебного курса для 4 класса
Цель проекта: оценить эффективность краткосрочного образовательного курса для учащихся 4 класса
Проблема: неэффективность образовательного процесса в 4 классе
Целевая аудитория: учащиеся 4 класса и их родители, учителя начальных классов
Задачи проекта: оценить успеваемость учащихся, сравнить результаты до и после обучения, собрать обратную связь от учащихся и их родителей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Использование наблюдения для оценки учебного процесса
- Анкетирование учащихся и их родителей
- Тестирование для измерения успеваемости
- Сравнение результатов до и после обучения
- Оценка эффективности короткого учебного курса
- Использование полученных данных для улучшения образования в 4 классе
- Вовлечение родителей в образовательный процесс