Исследование направлено на изучение отношения потребителей к организации и её продукту. Методы включают анкетирование, интервью и анализ данных. Цель - оценить уровень удовлетворенности и лояльности потребителей. Проблема - низкая лояльность. Целевая аудитория - потребители организации. Предложены задачи: провести исследование, анализировать данные, оценить уровень удовлетворенности и дать рекомендации.
Объект исследования: потребители и организация
Предмет исследования: отношение потребителей к организации и её продукту
Методы исследования: анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: изучение конкретного случая отношения потребителей к организации и продукту
Цель проекта: изучить и оценить отношение потребителей к организации и её продукту
Проблема: неудовлетворенность потребителей, низкая лояльность к продукту или организации
Целевая аудитория: потребители данной организации или продукта
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование и интервью с потребителями
2. Анализировать полученные данные
3. Оценить уровень удовлетворенности и лояльности потребителей
4. Предложить рекомендации по улучшению отношения с потребителями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие отношения потребителей к организации и продукту
- Факторы, влияющие на формирование отношения потребителей
- Выбор методов сбора и анализа данных
- Описание выборки и процедуры исследования
- Интерпретация данных анкетирования и интервью
- Выявление основных тенденций в отношении потребителей к организации и продукту