Исследование влияния скримеров на игроков в 2D игре. Аудиовизуальные стимулы вызывают страх и напряжение. Цель - улучшить игровой опыт. Эксперименты, анализ данных, рекомендации для разработчиков.
Название: «2D Игра на прохождение уровней по типу Scare Maze Game где если до тронутся до стенки вылезет скример»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Поведение игроков в условиях страха и напряжения во время игры в 2D игру на прохождение уровней.
Предмет исследования: Воздействие скримеров на эмоциональное состояние игроков и их реакции в игровой среде.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ поведения игроков, статистические методы.
Научная новизна: Исследование влияния аудиовизуальных стимулов на игровой процесс и эмоциональное состояние игроков в контексте 2D игр.
Цель проекта: Изучить воздействие скримеров на игровой процесс и эмоциональное состояние игроков для дальнейшего улучшения игрового опыта.
Проблема: Недостаточное понимание того, какие аудиовизуальные стимулы могут вызывать наибольший страх и напряжение у игроков в 2D играх.
Целевая аудитория: Игроки 2D игр, любители ужасов, исследователи в области психологии и игровой индустрии.
Задачи проекта:
1. Провести эксперименты с игроками, чтобы изучить их реакции на скримеры в игре.
2. Собрать и проанализировать данные об эмоциональном состоянии игроков во время игры.
3. Сравнить результаты и выявить основные факторы, влияющие на эмоциональные реакции игроков.
4. Сформулировать рекомендации для разработчиков игр по созданию более эффективных аудиовизуальных стимулов.