Курсовая работа "28. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием" направлена на изучение и разработку методик развития фонематического восприятия у детей с недоразвитием фонетико-фонематических навыков. Исследование проводится с использованием наблюдения, тестирования и анкетирования с целью выявления эффективных методов коррекции.
Название: «28. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники с фонетико-фонематическим недоразвитием
Предмет исследования: развитие фонематического восприятия
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление эффективных методов развития фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Цель проекта: изучить и разработать методики развития фонематического восприятия у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Проблема: недоразвитие фонетико-фонематических навыков у старших дошкольников
Целевая аудитория: старшие дошкольники с фонетико-фонематическим недоразвитием
Задачи проекта:
1. Провести диагностику уровня фонематического восприятия у детей.
2. Разработать и применить специальные упражнения и игры для развития фонематического восприятия.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности разработанных методик.
4. Сделать выводы и рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Содержание
- Фонематическое восприятие у детей
- Фонетико-фонематическое недоразвитие
- Методы развития фонематического восприятия
- Наблюдение за детьми
- Тестирование фонематического восприятия
- Анкетирование родителей
- Разработка упражнений и игр для развития фонематического восприятия
- Проведение экспериментального исследования
- Анализ результатов