28 февраля в секторе по работе с детьми прошел Всероссийский молодежный исторический квест "Блокадный Ленинград". Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, выполняли задания и участвовали в интерактивных играх, погружаясь в атмосферу блокадного Ленинграда. Мероприятие было организовано с целью сохранения и передачи исторических знаний о тяжелых временах Великой Отечественной войны, а также развития патриотизма среди молодежи. Участники квеста получили не только новые знания, но и возможность почувствовать себя частью истории своей страны.
Название: «28 февраля в секторе по работе с детьми прошел Всероссийский молодёжный исторический квест «Блокадный Ленинград». Ребята с удовольствием отвечали на»
Тип: Доклад
Объект исследования: исторический квест «Блокадный Ленинград»
Предмет исследования: участие молодежи в историческом квесте
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: изучение влияния исторических квестов на интерес молодежи к истории
Цель проекта: изучить эффективность и привлекательность исторического квеста для молодежи
Проблема: недостаточное вовлечение молодежи в изучение истории
Целевая аудитория: молодежь, интересующаяся историей
Задачи проекта: оценить уровень участия молодежи в историческом квесте, выявить основные мотивы участия, сделать выводы о привлекательности подобных мероприятий.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Подготовка и проведение квеста
- Участники и их возрастные категории
- Тематика и задания квеста
- Впечатления и эмоции ребят
- Оценка интереса к истории через участие в квесте
- Реакция на задания и их выполнение
- Уровень участия молодежи в квесте
- Основные мотивы участия
- Влияние мероприятия на знание истории