Исследование особенностей мышления у детей с нарушениями речи разного возраста. Цель - выявить влияние нарушений речи на учебные процессы и разработать рекомендации по коррекции мыслительных способностей. Методы - наблюдение, тестирование, анкетирование. Результаты помогут педагогам, логопедам и родителям в работе с такими детьми.
Название: «25. Исследование особенностей мышления у дошкольников (младших школьников, учащихся средних классов, старшеклассников) с нарушениями речи.»
Тип: Реферат
Объект исследования: дошкольники, младшие школьники, учащиеся средних классов, старшеклассники с нарушениями речи
Предмет исследования: особенности мышления у детей с нарушениями речи
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: выявление специфических особенностей мышления у детей с нарушениями речи и их влияние на обучение и развитие
Цель проекта: изучить особенности мышления у детей с нарушениями речи и определить способы их коррекции и развития
Проблема: недостаточное понимание влияния нарушений речи на мыслительные процессы у детей разного возраста
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, логопедии, психологии, а также родители детей с нарушениями речи
Задачи проекта:
1. Изучить особенности мышления у детей разного возраста с нарушениями речи.
2. Определить влияние нарушений речи на учебные и познавательные процессы.
3. Разработать рекомендации по коррекции и развитию мыслительных способностей у детей с нарушениями речи.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности мышления у детей с нарушениями речи
- Влияние нарушений речи на мыслительные процессы
- Выбор объекта и предмета исследования
- Методы исследования
- Целевая аудитория
- Характеристика выборки
- Результаты исследования у дошкольников
- Результаты исследования у младших школьников
- Результаты исследования у учащихся средних классов
- Результаты исследования у старшеклассников