Исследование направлено на коррекцию фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста. Методы включают наблюдение, тестирование и анализ данных. Цель - изучить эффективность коррекционно-развивающего воздействия. Проект решает проблему недоразвития фонетико-фонематических навыков. Аудитория - специалисты и педагоги.
Название: «22. Коррекционно-развивающее воздействие при фонетико-фонематическом недоразвитии у детей дошкольного возраста»
Тип: Доклад
Объект исследования: дети дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
Предмет исследования: коррекционно-развивающее воздействие
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и применение новых методов коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучение эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Проблема: недоразвитие фонетико-фонематических навыков у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: специалисты в области коррекционной педагогики, логопеды, педагоги дошкольных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить особенности фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста
2. Разработать программу коррекционно-развивающего воздействия
3. Провести практическое применение программы и оценить результаты
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Фонетико-фонематическое недоразвитие у детей дошкольного возраста
- Особенности развития речи у детей дошкольного возраста
- Выбор методов коррекционно-развивающего воздействия
- Планирование и проведение эксперимента
- Анализ эффективности коррекционно-развивающего воздействия
- Интерпретация полученных данных
- Разработка программы коррекции для специалистов
- Рекомендации по работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием