Исследование "Влияние предметно-игровой среды на развитие личности ребенка дошкольного возраста" направлено на изучение влияния окружающей среды на развитие детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ. Цель проекта - выявить конкретное влияние предметно-игровой среды на развитие личности детей дошкольного возраста.
Название: «21. Влияние предметно-игровой среды на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
Тип: Реферат
Объект исследования: личность ребенка дошкольного возраста
Предмет исследования: предметно-игровая среда
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление конкретного влияния предметно-игровой среды на развитие личности ребенка дошкольного возраста
Цель проекта: изучить влияние предметно-игровой среды на развитие личности ребенка дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания важности окружающей среды для развития детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы влияния предметно-игровой среды на развитие детей дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование с участием детей и их родителей.
3. Проанализировать полученные данные и выявить закономерности.
4. Сформулировать рекомендации для практического применения результатов исследования.