Исследование рекламных агентств и успешных кейсов. Анализ видов агентств, эффективности рекламы. Для студентов, маркетологов, предпринимателей.
Объект исследования: Рекламные агентства
Предмет исследования: Современные и основные виды рекламных агентств, удачные кейсы регионального/российского/мирового масштаба
Методы исследования: Анализ литературы, исследование кейсов, интервью с экспертами
Научная новизна: Анализ удачных кейсов рекламных агентств различных масштабов
Цель проекта: Изучить современные тенденции и основные виды рекламных агентств, анализировать успешные кейсы
Проблема: Недостаточное понимание разнообразия рекламных агентств и их эффективности
Целевая аудитория: Студенты, специалисты в области маркетинга и рекламы, предприниматели
Задачи проекта:
1. Изучить основные виды рекламных агентств
2. Проанализировать удачные кейсы регионального/российского/мирового масштаба
3. Оценить эффективность различных подходов к рекламе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Full-Service агентства
- Digital агентства
- PR агентства
- Творческие агентства
- Медийные агентства
- Исследовательские агентства
- Кейс агентства 'Региональная реклама'
- Кейс агентства 'Местные гении'
- Кейс агентства 'Реклама на Всю Россию'
- Кейс агентства 'Национальный успех'
- Кейс агентства 'Глобальная реклама'
- Кейс агентства 'Мировой успех'