Научный проект "Проектирование оценочных средств уровня сформированности читательской грамотности у обучающихся" направлен на разработку новых методов оценки читательской грамотности. Исследование включает изучение существующих методик, разработку новых средств, их тестирование и сравнение с уже существующими. Результатом проекта будут рекомендации по использованию новых оценочных средств.
Название: «1. Проектирование оценочных средств уровня сформированности читательской грамотности у обучающихся.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: обучающиеся
Предмет исследования: уровень сформированности читательской грамотности
Методы исследования: анкетирование, тестирование, анализ результатов
Научная новизна: разработка новых оценочных средств для оценки читательской грамотности
Цель проекта: разработать эффективные оценочные средства для определения уровня читательской грамотности у обучающихся
Проблема: отсутствие стандартизированных методов оценки читательской грамотности у обучающихся
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по образованию, обучающиеся
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики оценки читательской грамотности
2. Разработать новые оценочные средства
3. Провести тестирование разработанных средств
4. Сравнить результаты существующих и новых методик
5. Подготовить рекомендации по использованию новых оценочных средств.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Существующие методики оценки читательской грамотности
- Преимущества и недостатки существующих методик
- Выбор методов исследования
- Разработка новых оценочных средств
- Проведение тестирования новых оценочных средств
- Анализ результатов
- Сопоставление результатов новых и существующих методик
- Выявление различий и сходств