Наш проект направлен на создание инновационного мобильного приложения для удобного планирования и контроля финансов. Пользователи смогут вести учет доходов и расходов, устанавливать бюджеты, анализировать свои траты и получать рекомендации по экономии. Приложение будет иметь интуитивно понятный интерфейс, персонализированные подсказки и возможность синхронизации с банковскими счетами. Мы стремимся помочь людям лучше управлять своими финансами и достигать финансовых целей.
Название: «1. Предварительный контакт (пре-контакт) Идея о том, что необходимо время пре-контакта (предварительного контакта), достаточное для появления потребности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Предварительный контакт (пре-контакт) в маркетинге
Предмет исследования: Влияние времени пре-контакта на формирование потребности у потребителей
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: Выявление оптимального времени пре-контакта для эффективного формирования потребности
Цель проекта: Исследовать влияние времени пре-контакта на формирование потребности у потребителей
Проблема: Недостаточное понимание значимости предварительного контакта в маркетинге
Целевая аудитория: Маркетологи, исследователи рынка, студенты специализирующиеся в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы предварительного контакта в маркетинге
2. Провести анализ влияния времени пре-контакта на формирование потребности
3. Определить оптимальное время пре-контакта для различных видов товаров и услуг
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение предварительного контакта и его роль в маркетинге
- Теории о влиянии времени пре-контакта на поведение потребителей
- Исследование влияния времени пре-контакта на формирование потребности
- Анализ оптимального времени пре-контакта для различных товаров и услуг
- Разработка стратегий использования предварительного контакта в маркетинге
- Практические примеры успешного применения времени пре-контакта