Трудовая функция педагога-психолога "Психологическая диагностика детей и обучающихся" включает в себя проведение различных психологических тестов, наблюдений и интервью с целью выявления индивидуальных особенностей личности, уровня развития психических процессов, а также выявления возможных проблем или трудностей в обучении и поведении детей. Педагог-психолог анализирует полученные данные, делает выводы и рекомендации по дальнейшей работе с каждым конкретным ребенком или группой детей. Таким образом, психологическая диагностика помогает выявить потребности и проблемы детей, а также спланировать индивидуальную поддержку и помощь для каждого ребенка в образовательном процессе.
Название: «1. Опишите трудовую функцию и трудовые действия педагога-психолога «Психологическая диагностика детей и обучающихся».»
Тип: Реферат
Объект исследования: Трудовая функция и трудовые действия педагога-психолога в области психологической диагностики детей и обучающихся.
Предмет исследования: Психологическая диагностика детей и обучающихся.
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование.
Научная новизна: Выявление специфики трудовой функции и действий педагога-психолога в области психологической диагностики, разработка рекомендаций для практической работы.
Цель проекта: Изучение и описание трудовой функции и трудовых действий педагога-психолога в сфере психологической диагностики детей и обучающихся.
Проблема: Недостаточная осведомленность о роли и задачах педагога-психолога в процессе психологической диагностики.
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии и педагоги, работающие с детьми и обучающимися.
Задачи проекта: Анализ литературы по теме, описание трудовой функции и действий педагога-психолога, выявление особенностей психологической диагностики, разработка рекомендаций для практической работы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение трудовой функции
- Роль педагога-психолога в психологической диагностике
- Задачи и функции педагога-психолога
- Сбор и анализ информации
- Проведение психологических тестов и методик
- Интерпретация результатов
- Подготовка отчетов и рекомендаций
- Возрастные особенности
- Индивидуальные особенности
- Специфика обучающейся среды
- Создание индивидуальных программ помощи
- Сотрудничество с педагогами и родителями
- Проведение консультаций и тренингов