Исследование по созданию развивающей среды в детском саду. Анализируем опыт, выявляем принципы развития детей через окружающее пространство. Разрабатываем рекомендации для педагогов и родителей.
Объект исследования: Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду
Предмет исследования: Принципы построения, советы, рекомендации по созданию предметно-пространственной развивающей среды в детском саду
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, интервью, опросы
Научная новизна: Разработка конкретных рекомендаций и принципов построения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду, основанных на современных педагогических и психологических исследованиях
Цель проекта: Исследовать и систематизировать принципы построения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду и предложить рекомендации для педагогов и родителей
Проблема: Недостаточное внимание к созданию стимулирующей и развивающей среды в детских учреждениях
Целевая аудитория: Педагоги детских садов, родители, специалисты в области детской педагогики и психологии
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт построения предметно-пространственной среды в детских садах
2. Выявить основные принципы, которые способствуют развитию детей через предметно-пространственную среду
3. Разработать рекомендации и советы для создания стимулирующей среды в детских учреждениях
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение основных принципов, выделенных в работе Нищевой Н.В.
- Анализ советов и рекомендаций, представленных в книге
- Формулирование конкретных рекомендаций на основе исследования Нищевой Н.В.
- Изучение практических примеров построения развивающей среды в детских садах