Исследование направлено на изучение влияния сказок Г.Х. Андерсена на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования включают литературный анализ, педагогическое наблюдение и анкетирование. Цель - выявить позитивное воздействие сказок на развитие детей. Результаты позволят сформулировать рекомендации для педагогов и родителей.
Объект исследования: Сказки Г.Х. Андерсена
Предмет исследования: Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: Литературный анализ, педагогическое наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Исследование влияния сказок Г.Х. Андерсена на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние сказок Г.Х. Андерсена на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное изучение влияния литературных произведений на развитие детей
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ сказок Г.Х. Андерсена
2. Провести педагогическое наблюдение за детьми, изучающими сказки
3. Провести анкетирование среди педагогов и родителей
4. Сформулировать рекомендации по использованию сказок в педагогической практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Роль сказок в развитии воображения
- Особенности сказок Г.Х. Андерсена
- Их психологическое воздействие на детей
- Литературный анализ сказок
- Педагогическое наблюдение за детьми
- Анкетирование педагогов и родителей
- Влияние сказок Г.Х. Андерсена на развитие воображения детей
- Отзывы педагогов и родителей