Проект по использованию элементов арт-терапии в коррекции страхов у старших дошкольников направлен на помощь детям в преодолении своих страхов и тревог. Через творческие задания, такие как рисование, лепка или игры с цветами, дети могут выразить свои эмоции и переживания, что помогает им осознать их и найти способы справиться с ними. Арт-терапия также способствует развитию самовыражения, самосознания и эмоционального интеллекта у детей.
Название: «1.1 Использование элементов арт-терапии в коррекции страхов у старших дошкольников»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: коррекция страхов
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: изучение применения арт-терапии для коррекции страхов у старших дошкольников
Цель проекта: исследовать эффективность использования элементов арт-терапии в коррекции страхов у старших дошкольников
Проблема: неэффективные методы коррекции страхов у старших дошкольников
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить особенности страхов у старших дошкольников
2. Определить методы коррекции страхов
3. Провести анализ эффективности использования арт-терапии в коррекции страхов
4. Сформулировать рекомендации по использованию арт-терапии для коррекции страхов у старших дошкольников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие страха у старших дошкольников
- Методы коррекции страхов в педагогике и психологии
- Арт-терапия как метод коррекции страхов
- Выбор методики исследования
- Проведение наблюдений и экспериментов
- Анализ результатов
- Описание использования элементов арт-терапии у старших дошкольников
- Оценка эффективности методики
- Примеры практического применения
- Разработка рекомендаций по использованию арт-терапии в коррекции страхов у старших дошкольников
- Советы для специалистов и педагогов
- Возможные направления дальнейших исследований